МТС Коммуникатор

Удобный обмен SMS-сообщениями с Вашими сотрудниками и клиентами

На основной сайт МТС

Вопросы и ответы

Как подключиться к услуге?

Вы имеете возможность протестировать услугу в течение двух недель для ознакомления и принятия решения по использованию. В этом случае тарификация не производится, но действуют ограничения по количеству SMS в сутки (не более 10-ти сообщений на абонента) и количеству добавляемых абонентов (не более 10-ти абонентов на компанию). Вы можете прямо сейчас подключить услугу в тестовом режиме.
По окончанию тестового периода Вам необходимо обратиться к персональному менеджеру МТС и выбрать подходящий пакет сообщений.

Наша организация пока не является корпоративным клиентом МТС. Можем ли мы использовать услугу?

Не являясь корпоративным клиентом МТС, Вы можете подключить и бесплатно попробовать услугу в течение 2-х недель.

Если после окончания бесплатного периода Вы решите продолжить использовать услугу, Вам необходимо будет оформить корпоративный контракт МТС хотя бы на один номер (Администратора услуги).

Какие ограничения есть в тестовом режиме?

В тестовом режиме действуют следующие ограничения:

  • Вы можете отправлять не более 10-ти сообщений в сутки;
  • Вы можете добавить не более 10-ти сотрудников.

Можно ли отправлять сообщения абонентам других операторов и на номера, которые не принадлежат корпоративному контракту?

Да, Вы можете добавить в услугу номера, которые не относятся к корпоративному контракту МТС, через веб-интерфейс услуги. Вам необходимо будет указать номер телефона приглашаемого абонента. Абонент получит на свой телефон инструкцию для подтверждения. Вы не сможете отправлять абоненту сообщения до того, как он введет код подтверждения на сайте услуги и примет условия Пользовательского соглашения.

Если Вы планируете отправлять большое количество сообщений абонентам других операторов, Вы можете подключить пакет сообщений на номера абонентов других сетей.

С какого номера будут приходить сообщения с сайта услуги?

SMS-сообщения, отправленные с сайта услуги, будут поступать на телефон с короткого номера 4938 или федерального номера +79857707575 (по Вашему выбору).

Также Вы можете подключить функцию "подпись отправителя" – в этом случае сообщения будут приходить на телефон от имени Вашей компании.

Можно ли получить ответ от сотрудника в веб-сайт услуги?

Да, сотрудники могут прислать Вам отчет или ответить на Ваше сообщение. Для этого нужно с мобильного телефона отправить SMS-сообщение на короткий номер 4938 (для абонентов МТС) или федеральный номер +79857707575.

Для сотрудников: отправка сообщений в интерфейс услуги (на короткий номер 4938 или федеральный номер +79857707575) не тарифицируется на номере абонента МТС, который отправил сообщение при нахождении в домашнем регионе (в роуминге отправка SMS тарифицируется по роуминговым тарифам). Стоимость сообщения списывается с выделенного тарификационного номера компании в соответствии с выбранным тарифом на услугу (в тестовом режиме – бесплатно).

Можно ли отправить сообщение сразу группе сотрудников?

Да, Вы можете создавать группы сотрудников (например, по отделам) и отправлять сообщения сразу всей группе.

Могут ли подключенные к услуге сотрудники также отправлять SMS-сообщения?

Да, каждый подключенный сотрудник получает логин и пароль доступа к услуге.

Можно ли тематически группировать сообщения (например, по номеру заявки)?

Да, для быстрого поиска по какой-либо тематической группе Вы можете использовать в сообщениях теги. Например, названия проектов, задач или номера заявок. Для установки тега достаточно добавить символ решетки «#» перед нужным словом. Например: Забрал 10 коробок со склада для #офиса

Как учитываются SMS сообщения в пакете?

Учитываются входящие (с телефона на короткий номер услуги 4938 или федеральный номер +79857707575) и исходящие SMS-сообщения (с сайта на телефон). Если сообщения отправляются сразу на группу, то учитывается каждое отправленное сообщение. Если сообщение превышает 66 символов на кириллице или 140 символов на латинице, то оно автоматически разбивается на несколько сегментов, при этом учитывается каждый сегмент.

Сообщения на номера абонентов других операторов (не МТС) учитываются и тарифицируются отдельно от сообщений на номера абонентов МТС.

Как увидеть статистику по использованию услуги?

Вы можете в любой момент проконтролировать количество входящих и исходящих SMS-сообщений в веб-интерфейсе услуги (в разделе «Статистика»).

Есть ли возможность отправлять «длинные» SMS?

Да, Вы можете как отправлять «длинные» SMS-сообщения из услуги на телефон (например, с сайта Вашему сотруднику), так и с телефона на короткий номер услуги 4938 или федеральный номер +79857707575.

Требуется ли специальное оборудование для отправки сообщений (модем/телефон)?

Никакого оборудования не требуется, Вы можете отправлять SMS-сообщения с сайта услуги, через e-mail или API (HTTP/SOAP).

Наша компания использует Коммуникатор МТС для отправки заданий разъездным сотрудникам. Можем ли мы видеть не только, что пишут сотрудники, но и где они находятся при этом?

Услуга «МТС Коммуникатор» позволяет эффективно обмениваться сообщениями, но не предназначена для определения местоположения. Если Вы хотите контролировать передвижения Ваших сотрудников и транспорта – Вы можете подключить услугу «Мобильные сотрудники» от МТС.

Пересчитывается ли количество SMS, предоставляемых при подключении пакета в зависимости от даты подключения (пропорционально количеству дней)? Или пакет предоставляется в полном объеме?

При подключении пакета сообщений количество запросов и ежемесячная плата в данном месяце пересчитываются пропорционально количеству дней до конца месяца. В следующем месяце количество SMS сообщений предоставляется в полном объеме.

Можно ли подключить несколько пакетов сообщений одновременно?

Да, Вы можете подключить несколько пакетов сообщений одновременно.

Будет ли списываться ежемесячная плата за услугу, если тарификационный номер находится в блокировке, в связи с отсутствием средств на счете?

При нахождении тарификационного номера в блокировке в связи с отсутствием средств на счете ежемесячная плата за услугу списываться не будет.

Какие существуют возможности для автоматизированной отправки/получения сообщений?

Для отправки или получения SMS-сообщений в автоматическом режиме Вы можете использовать e-mail или HTTP API.


Подробнее о возможностях услуги на реальных примерах. Загрузить... (500 Кб)

Нам нужно получать сообщения от системы мониторинга в случае сбоев. Можно ли встроить отправку SMS в пакетные .BAT/.CMD-файлы?

Да, для отправки сообщений Вы можете использовать специальную утилиту – ее можно вызывать из пакетных файлов или других программ.

В качестве параметров нужно указать: логин, дайджест пароля, номер телефона получателя и текст сообщения.


Утилита, позволяющая отправлять сообщения из пакетных .BAT/.CMD файлов. Загрузить... (9 Кб)

Как происходит тарификация пакета сообщений?

При подключении пакета сообщений его стоимость в данном месяце списывается единовременно (сразу после подключения) и пропорционально количеству дней до конца месяца; при этом пакет предоставляется также не полностью, а пропорционально количеству дней до конца месяца.

В следующем месяце (и далее) пакет предоставляется полностью, а его стоимость списывается единовременно (в начале месяца) и в полном объеме.

Можно ли подключить пакет SMS в текущем месяце в полном объеме?

Да, вы можете подключить пакет SMS в текущем месяце в полном объеме, и это нужно указать особо в заявке на подключение пакета. При этом пакет будет также протарифицирован в полном объеме сразу после подключения.

По умолчанию (если не указать необходимость подключения пакета в полном объеме в текущем месяце) пакет предоставляется не полностью, а пропорционально количеству дней до конца месяца.

Как долго хранится история сообщений в услуге?

История сообщений хранится в услуге не более трех месяцев. Возможна настройка меньшего срока хранения истории полученных и отправленных сообщений.



Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Пожалуйста, задайте нам Ваш вопрос или выскажите Ваше мнение.
Ваше мнение имеет значение!